Who's Online

We have 119 guests and no members online

REALIS

The Realis - Christian Center is a research and education center designed to educate Christian leaders and influencers of Christian ministry and to develop projects that contribute to the effective communication of Christian ideas in contemporary society.

The mission of Realis is to help people see the reality of Christ in everyday life.

  • Theology and Intercultural Studies

  • Sociopolitical Ethics and Theology

  • Christian Counseling and Chaplain Ministry

  • This Master’s level program is dedicated to learning about aspects of culture of society from a theological perspective. The program is foremost designed for pastors, missionaries, youth ministry leaders.

  • A joint program of the Realis Christian Center and the National Pedagogical Dragomanov University. After successfully completing all the program’s requirements and all the university’s course requirements for a “Religious Studies” major, the graduate will receive a Master’s degree from the National Pedagogical Dragomanov University and a “Sociopolitical Ethics and Theology” certificate from the Realis Christian Center.

    see more...
  • A joint program of the Realis Christian Center and the National Pedagogical Dragomanov University. After successfully completing all the program’s requirements and all university course requirements for a “Religious Studies” major, the graduate will receive a Master’s degree from the National Pedagogical Dragomanov University and a “Christian Counseling and Chaplain Ministry in Crisis Situations” certificate from the Realis Christian Center.

    see more...

New Programs of the Realis Christian Center

Programs of the Realis Christian Center comply with western standards of universities and seminaries for postgraduate education. For example, the program “Christian Counseling and Chaplain Ministry in Crisis Situations” is developed according to the standards of western programs for Christian Counseling in the field of mental health.

Most of the main courses are taught by leading western professors. Among the teachers of our programs are professors from Alliance Theological Seminary, Trinity International University, Denver Theological Seminary, Golden Gate Baptist Theological Seminary, Acadia University, Pittsburgh Theological Seminary and other prominent Christian colleges and universities.

The program “Sociopolitical Ethics and Theology” provides the opportunity to receive skills training in negotiation and mediation for dispute resolution from the Straus Institute (Pepperdine University) - ranked number one in the USA for dispute resolution.

The program “Christian Counseling and Chaplain Ministry in Crisis Situations” provides practical counseling training and also the opportunity to receive personal counseling for oneself.

After successfully completing all the requirements for “Sociopolitical Ethics and Theology” and completing all required courses for the university’s “Religious Studies” major, graduates will receive a certificate from Realis and a Master’s degree, and also a university diploma of the National Pedagogical Dragomanov University: Research professor, Professor, Analyst of social and political processes.

For those registering for “Sociopolitical Ethics and Theology” and “Christian Counseling and Chaplain Ministry in Crisis Situations” there is also the option of receiving (instead of a Master’s degree) a Certificate for qualifications advancement or a Certificate of the Center for Religious Studies of the National Pedagogical Dragomanov University.

Новости

РЕАЛИС

Христианский центр Реалис- это исследовательский и образовательный центр, предназначенный для обучения христианских лидеров и специалистов христианского служения, а также для осуществления проектов по обеспечению эффективной коммуникации христианских идей в современном обществе.

Конечная цель или миссия центра Реалис состоит в том, чтобы помочь людям увидеть реальность присутствия Христа в повседневной жизни. Для решения этой задачи мы сосредотачиваем свои усилия на двух направлениях:

Подробнее: РЕАЛИС

  • Богословие и межкультурные исследования

  • Социально-политическая этика и теология

  • Христианское консультирование и капелланское служение

  • Эта программа магистерского уровня посвящена изучению аспектов культуры общества через призму богословия. Она даёт понимание того, как знание культурных особенностей каждой социальной группы людей помогает эффективному возвещению Евангелия этим людям. Программа предназначена, прежде всего, для пасторов, миссионеров и руководителей церковных молодёжных служений.

    подробнее...
  • Эта программа является совместной программой ХЦ “Реалис” и Национального педагогического университета им. М. П. Драгоманова. После успешного выполнения всех требований программы и прохождения нормативных дисциплин унивеситета по специальности “Религиоведение”, выпускнику будет присвоена степень магистра и выдан диплом государственного образца, а также сертификат ХЦ “Реалис”: “Социально-политическая этика и теология”.

    подробнее...
  • Эта программа является совместной программой ХЦ “Реалис” и Национального педагогического университета им. М. П. Драгоманова. После успешного выполнения всех требований программы и прохождения нормативных дисциплин унивеситета по специальности “Религиоведение”, выпускнику будет присвоена степень магистра и выдан диплом государственного образца, а также сертификат ХЦ “Реалис”: “Христианское консультирование и капелланское служение в кризисных ситуациях”

    подробнее...

Новые программы христианского центра “Реалис”

Программы ХЦ “Реалис” разработаны в соответствии с западными стандартами высшего образования (postgraduate education) принятыми в семинариях и университетах. Так, например, программа “Христианское консультирование (психотерапия) и капелланское служение в кризисных ситуациях” разработана в соответствии стандартам западных программ в сфере христианского консультирования в области психического здоровья (mental health).

Основные курсы программ Реалиса читаются лучшими западными преподавателями. Среди преподавателей наших программ – профессоры Богословской семинарии “Альянс”, Международного университета “Тринити”, Денверской теологической семинарии, Баптистской теологической семинарии “Голден Гейт”, Университета “Акадия”, Питсбургской теологической семинарии и других ведущих христианских учебных заведений.

В программе “Социально-политическая этика и теология” предусмотрена возможность получить практическое обучение в области ведения переговоров и посредничестве при разрешении конфликтов от Института Штрауса (Пеппердинский университет), первый по рейтингу в США среди институтов, проводящих подобное обучение.

В программе “Христианское консультирование и капелланское служение в кризисных ситуациях” предусмотрена практика и возможность получения индивидуального консультирования.

После успешного выполнения всех требований программы “Социально-политическая этика и теология” и прохождения нормативных дисциплин унивеситета по специальности “Религиоведение”, выпускникам будет выдан сертификат ХЦ “Реалис” и присвоена степень магистра, а также выдан диплом государственного образца национального педагогического университета им. М. П. Драгоманова: Магистр религиоведения. Научный сотрудник. Преподаватель. Аналитик общественно-политических процессов.

После успешного выполнения всех требований программы “Христианское консультирование и капелланское служение в кризисных ситуациях” и прохождения нормативных дисциплин унивеситета по специальности “Религиоведение”, выпускникам будет выдан сертификат ХЦ “Реалис” и присвоена степень магистра, а также выдан диплом государственного образца национального педагогического университета им. М. П. Драгоманова: Магістр релігієзнавства. Науковий співробітник. Викладач. Практичний психолог.

Для поступающих на программы “Социально-политическая этика и теология” и “Христианское консультирование и капелланское служение в кризисных ситуациях” есть возможность также получить (вместо степени магистра) Свидетельство о повышении квалификации или Сертификат Центра исследования религии при НПУ им. М. П. Драгоманова “Социально-политическая этика и теология” или “Психотерапия и капелланское служение в кризисных ситуациях”, соответственно.